Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

личное

Просьба к френдам

IMG_7677 Наверное, многие знают, что я коллекционирую кронен-пробки (я об этом уже писал даже). Пополняется коллекция различными способами: что-то с новыми пробками сам пью, что-то привожу из поездок, стараюсь много меняться с коллегами по хобби, многое приносят-привозят родственники. На сегодняшний день коллекция насчитывает 18 100 пробок из 154 стран (май 2019) и постоянно пополняется.

Collapse )
promo maxnest may 22, 2019 00:00 5
Buy for 10 tokens
Пожалуй, это был один из самых насыщенных по впечатлениям день всей нашей поездки. Ночевали мы в ксаре "Султан Дадес". Ксар - это небольшая укреплённая берберская деревня, состоящая из пристроенных друг к другу домов, выглядящих снаружи как крепость, окружённая стеной. Ксар "Султан Дадес"…
личное

Новые старые новогодние игрушки

На днях писал о старых советских новогодних игрушках. Сегодня заходил в пару магазинов, посмотрел, что там представлено - в основном китайское или же многочисленные шары...

Зашел в обед в ТЦ Сотка и был удивлен, увидев небольшой прилавок "Рожденным в СССР". Собственно, там продаются старые, знакомые многим с детсва елочные игрушки. К сожалению, ассортимет - порядка 10-15 разновиностей всего...

Купил себе пару.


Collapse )
Основная

Город наш у моря...

Утром шел и в очередной раз удивлялся. Урна, прям об нее разбитая пивная бутылка. Вечером этого не было... Это всмысле кто-то ночью показывал, какой он крутой, может бутылки разбивать? В урну-то положить вообще не по-пацански, нужно разбить, да еще и стекло раскидали по мостовой...

Автобусники бесят - уже обмусолили грязные, холодные автобусы - но дело даже не в этом! Я не понимаю, почему в сделанные специально для них кармашки на остановках - никто не заезжает? Они останавливаются там, где им удобно, где нравится, если доезжают до кармана - дай бог если в начале его встанут. А другие автобусы - за ними, сигналя, прям на зебре. И ты должен бежать к ним, перепрыгивая через новые ограды (это я про остановку Комарова в частности :) ).

А вообще непонятно мне это пофигистическое отношение. И даже не столько к людям - это всегда так было - но хотя бы к своим коллегам-то по автобусному бизнесу - зачем такие подставы? Кармашки есть - заедьте туда! И людей больше пойдет. Потому что лично я прыгать не намерен. Подъедет - сяду. И желательно, чтобы это был чистый и теплый MAN :)

P.S. такой вот крик в пустоту :) Просто непонятно, когда люди кричат о том, что нужно что-то менять, что ничего не делается, а с себя начинать не хотят... Хотя с другой стороны - быдляки и автобусники же и не кричат, их и так все устраивает :(
фото

Крыгинское

Сегодня прогулялся на Крыгина... Просто так, собственно - захотелось вот совершить прогулку в 10 км пешком, туда-обратно :) Воскресный день, машин немного, людей - еще меньше.

Чем дальше уходишь от Центральной площади - тем как-то тише становится - машин меньше, людей иногда вообще не видно. Лишь узбеки что-то там себе метут на чистой улице. Удивился двум вещам, которые по сути являются одной проблемой Владивостока - стоянки.

Проходя от площади по виадуку к вокзалу, заметил, что стоянка ниже площади - ныне пустует, на ней тихо стоит снегоуборочная техника. С одной стороны - ну и ладно, ее ведь тоже где-то ставить нужно... Но вот на обратном пути, поднимаясь по Посьетской в сторону Океана, заметил, что стоянка ниже дороги слева - закрыта... Машин - нет, выезд загорожден двумя бетонными блоками. Что это? Борьба с незаконными парковками? Если так, то почему бы на этом месте не сделать пусть маленькую, но стоянку для людей? В том районе много офисных зданий, думаю, лишней она бы не была. Да даже если незаконная - ну согнали хозяев и сделали бы бесплатной. Что мешает? Желание со временем прибрать к своим рукам? Обидно... Получается, что ни себе, ни людям...
фото

что, только вторник????

пипец... второй день работаю по 10-11 часов В ОФИСЕ + потом дома прийти в чувства и еще 5-6 часов работы-подработки... Еще и в субботу работал... И понимаешь, что ТАКАЯ работа - не приносит ни морального, ни материального удовлетворения... К сожалению. И надежды на то, что такое исправится, что смогу самообразованием заняться - тают на глазах... Потому что такое уже полгода продолжается... И выход один - таки менять работу... Правда, нужно менять не менее, чем на равноценную в плане денег и условий )) думаю, что пора уже начинать искать... Потому что одно дело, когда тебе кажется, что людям ты не нравишься, другое дело - когда это видишь и чувствуешь...  И предьявы типа того, что ты работаешь - а ответа никакого - это просто обидно ((( да и когда к тебе на шею садятся и считают, что ты ДОЛЖЕН столько работать и делать то и это - это уже надоедает ))

ПыСы сорвался )))))

А завтра меня покажут по ПТР!!! правда, в новостях с 6.30 до 9 (( но - не такой герой еще, чтобы в прайм-тайм меня ставить :-D

фото

А за окном идет дождь...

И утром на работе сидел без Интернета... Вот и написались следующие строчки.. Роспись пера, так сказать :)))

Понедельник

Утро. Дождь идет стеной,
И измученные лица
Под зонтами, будто рой,
Быстро мчатся по столице.

Телефоны, шум машин,
Грязный, вымученный город.
Понедельник. Ранний сплин
И суббота так нескоро.

За два дня не отдохнув,
Без задора, без азарта,
Люди, тяжело вздохнув,
Улыбнутся виновато.

Но вот офис. И опять
Погружаются в рутину,
Продолжая повторять:
"Что же день сегодня длинный..."

И с великою тоской
Ждут конца рабочей смены.
Понедельник - день такой:
Люди устают мгновенно...
фото

Хочешь быть счастливым - будь им!

В аське с Улькой разговаривали.. Настроила меня на, так сказать, позитивный лад )) Вроде прописные истины, я все это - знаю, но тут получается "эффект психиатра": когда ты к нему приходишь, он тебе что-то говорит, а ты потом думаешь - бля! я и так все это знаю же ))) Так и тут - просто нужна была поддержка со стороны... Того человека, на которого могу положиться, что он - никому и ничего не скажет )) потому что сейчас я во многих людях просто стал сомневаться (((

Какой-то короткий день сегодня был... всмысле насыщенности событиями - совершенно ненасыщенный :-D

P.S. до одури хочу на море.. много крема от загара, чтобы не сгореть, обмазаться - и подыхать под палящим солнцем, бегая изредка в пенящееся море, чтобы остудиться, а вечером сидеть у костра с бокалом белого вина, медленно и задумчиво его попивать, думая о чем-то простом или же ведя разговор у этого самого костра, а утром - откидывать полог палакти и встречать раннее солнце, радуясь ему...
фото

Жизнь как зебра...

Бывает такое - за что ни возьмись - лучше бы и не брался.... ночью сегодня диск с фильмами вырубился.... потом - к нотариусу не попал... короче, настроение - на нуле... Единственный плюс - в аспирантуре Аттестовали!!! Вот это реально ПЛЮС! )))

Сегодня задумался - неужели только у меня так бывает, что отношения к людям резко меняется? точнее нет, не так!... не отношение - стиль общения, что ли, периодичность общения.... Если человек мне импонирует - я буду с ней больше общаться, буду - звонить, буду - встречаться... Когда же я понимаю, что я ей безразличен - я просто отхожу в сторону. А это влечет за собой неминуемое прекращение того общения, что было раньше... Многие думают, что я такой плохой: вот, раньше ухаживал, а теперь - ушел.. Просто реально тяжело, когда знаешь, что девушка тебе нравилась, а теперь - с ней другой (блин, хочется свои же стихи процитировать, ну да ладно... ). А становиться у кого-то на пути, зная, что ничего тебе не светит - не в моих принципах :)
Так что в лучшем случае - будет общение как часто - Привет-привет.... Да и так ли это плохо?

и еще....
Я ненавижу МАЙ!!!! Поскорее бы он закончился!!! :(

Просто реально - последние 2 года точно, ничего хорошего он не приносит... Зато это время дает реально все взвесить, расставить нужные точки над "i", понять, что тебе нужно...

Ведь есть люди, которые совсем недалеко - а я их не замечал.....